официальный дилер Рено в Москве
Официальный дилер Renault в Москве АЗР МОТОРС
АЗР МОТОРС > Новости
Новости

Renault Latitude

Тренировка юношей уже закончилась

13.05.2015



В 20 м от линии финиша стоял судья с красным флагом в правой руке — трасса закрыта! Петя и Коля, в последний раз осматривая трассу, стоя на подножках, медленно катились к финишу. «Будут из них асы»,— вслух подумал Григорий. «Что ты сказал?» — как бы проснувшись от сна, спросил Володя. Он был весь погружен в свои мысли и ничего не замечал вокруг. Володя серьезно настроен быть в первой тройке, и он может даже... «Нет, я ему не проиграю! Не должен!» — подумал Григорий. У него свои планы, свои виды на этот мотокросс. Первенство Украины, как и первенство СССР, проводится один раз в году, и победа на этом крупном соревновании имеет большое значение для любого гонщика. Только лучшие поедут на первенство СССР защищать честь республики — таков закон в спорте. Готов ты сегодня, победил — тебе ехать за команду. Титулы титулами, везение везением (сильным всегда везет), а обыграл всех — будь ты даже новичок — тебе зеленая улица. Кстати говоря, так было не всегда. Такая постановка вопроса усилила качество подготовки гонщиков, их боевой задор, стремление к победе, ответственность за результат, личный и командный. И руководителям легче — нет лишних споров по вопросу комплектации сборной команды. За команду едут 1, 2, 3-є места, 4, 5-е остаются дома, запасными, готовятся к другим кроссам. Старшему тренеру Украины не трудно составить сборную, так как всегда во всех классах есть несколько почти равных по силам гонщиков, которых растят ведущие клубы республики: «Славутич», «Желтые воды», Кировоградский, Днепропетровский АМК, «Ласточка» и др. Не готов один — едет другой, не менее сильный и опытный. Основная задача — обеспечить всех новыми мотоциклами последних выпусков и дать возможность их подготовить, проверить в одном-двух соревнованиях. Украинские мотогонщики уже много лет подряд выходят на первое-второе места не только в мотокроссе юношей, мужчин и женщин, но и в многоборье.
В нем как бы соединились все виды. Старт — как в кроссе, на шоссе, ипподроме, «гаревых» гонках — резкий, мгновенный. Стартовая прямая — разгон в кроссе быстрее, чем на шоссе, «гаревой» гонке... Все выходы из поворотов — новые, бесконечные старты, повторяющиеся во всех заездах. Повороты — основной элемент мотокросса и в шоссейном, и в «гаревом»» и в ипподромном, многодневном и, наконец, в кроссовом вариантах. Гонщик идет по трассе все прямые лежа, как на шоссе, «гаревые» повороты — как на стадионе, по гаревой дорожке, с заносом заднего колеса, а чаще — двух сразу. В дождь некоторые участки трассы гонщики проходят как на многодневной гонке — осторожно, оберегая машину,, при обгонах практикуют фигурную езду между препятствиями.

А что вы думаете об этом?

  • Вконтакте
  • Facebook